?

Log in

\Rayne/ [entries|archive|friends|userinfo]
\Rayne/

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Feb. 8th, 2006|06:57 pm]
\Rayne/
чеп нах написать то.....

настроение в попу......херовое в общем......могу порекомендовать всем мастера по исправлению настроения в худшую сторону(сдельная, поминутная оплата) по знакомству работает бесплатно ,без временного ограничения.....не ребят я хуею........только один человек меня может так достать.....и испортить настроение так надолго...бля....нах......АРИГАТО!!!мой мастер..................

теперь бля о погоде......
сегодня вечером пасмурно и туманно не хуя не видно бля.......стекла нах запатели ......в ванной.....местами снег, местами град, местами кислый виноград.....

немного епт о спорте.....
кхе ....кхе...ж...ну в общем какой там спорт..........так......верховая езда немножко......плавание с никотином.......бег..бля по кругу.....да около.....да вокруг...епт и заново нах.....

зарубежные новости
ну.....э.....э....никого толком не видна.....хотя иногда приезжают послы..........с тортами..........(задабривают сцуки(НИХЕРА У ВАС НЕ ПОЛУЧИЦЦА))Гысь.........лопата....не вы не поняли лопата..........лопата БЛЯ....да и я нихера не понимаю.....

ЛЮДИ ......ЛЮДИ........ЧЕЛОВЕКИ!!!!!!!!!!!!!!!!типа.........убейте всех !я приплачу!....
link10 comments|post comment

(no subject) [Jan. 12th, 2006|03:21 am]
\Rayne/
Понять занчит простить.......а если всех можешь понять.....и все можешь простить......то как блять нах жить в гребаном мире??? где люди привыкли пользоваться друг другом......предавать...и посылать на хуй тех кто им дорог?????где люди общаются с теми кого ненавидят просто потому что больше никого рядом нет????где страшно поверить и довериться.....даже не просто страшно это непростительно.....потому что возможно за это тебе придется расплачивать остатки жизни.....(морально)....черт....все иррационально в этом мире......и не смотря.....на все дерьмо ..хорошего то в нем не меньше......токо вот и не больше.....
глумлятник...
link10 comments|post comment

(no subject) [Jan. 11th, 2006|11:58 pm]
\Rayne/
Поздравляем!!! Вас калдырит, пипец!
Водка, пиво, алкоголь — утром головная боль...
Пройти тест
link2 comments|post comment

(no subject) [Jan. 11th, 2006|11:47 pm]
\Rayne/
Поезд который тебе нужен — уехал.
А ты бежишь за ним, всю жизнь бежишь, но, не отвергай тот факт, что ты часто останавливаешься, передыхаешь, развлекаешься, ездишь и на других поездах, а потом снова догоняешь его! Видимо, он действительно, большая птица, это действительно, поезд, который достоин погони, но если бы ты чуть больше старался и перестал останавливаться, ты бы уже давно был в поезде. Но, ничего, я уверен, ты его и так догонишь, потому что если ты чего-то захочешь – ты сделаешь это. Просто пока тебе нравится развлекаться и бегать.
Пройти тест
link5 comments|post comment

(no subject) [Jan. 11th, 2006|11:07 pm]
\Rayne/
.....ходила в школу........пока не выгнали......
странно....


тебя подхватывает поток сновидений,ты становишья его частью,потому что в этом потоке все относительно.все движется и нет ничего такого,за что можно было бы ухватиться.Когда тебя засасывает в его водоворот,ты этого не понимаешь,потому что сам движешься вместе с водой и она кажется неподвижной.так во сне появляется ощущение реальности.Но есть точка,неподвижная не относительно чего-то другого ,а неподвижная абсолютно,и она называется "не знаю"(ну я его так называю по крайней мере).Когда ты попадаешь в нее во сне,ты просыпаешься,точнее,сначала ты просыпаешься в нее.А уже потом "сюда"
Но эта же точка есть и в жизни,абсолютно неподвижная,относительно которой вся эта жизнь-такой же сон,как иногда кажется.Все на свете - просто водоворот мыслей, и мир вокруг нас делается реальным только потому, что ты становишься этим водоворотом сам. Только потому что ты знаешь

иногда бред посещает мою голову.....знаю одно....заебалась ставить знаки препинания.....больше не буду....=))
link2 comments|post comment

(no subject) [Dec. 21st, 2005|02:55 am]
\Rayne/
Капли на лице
Это просто Дождь
А может плачу это я
Дождь очистил все
И душа захлюпав
Вдруг размокла у меня
Потекла ручьем
Прочь из дома
К солнечным не кошенным лугам
Превратившись в пар
С ветром полетела
К неизведанным мирам.....


И представила я
Город наводнился вдруг
Веселыми людьми
Вышли все под дождь
В скором что-то пели и плясали
Черт возьми!
Позабыв про стыд
И опастность после
С осложненьем заболеть
Люди под Дождем
Как салют встречают Гром
Весенний первый Громъ



Хм .....надоело пить и ...

Хочется чего простого и радостного....АТМОСФЕРУ ВСЕ РАВНО СОЗДАЕТ НЕ ВЫПИВКА А МЫ САМИ.....Сейчас бы Дождь и шквальный ветер.......я бы вышла погулять...=)))Сколько всего люди сами потеряли в этом мире по своей воле ????или из-за своего страха????ХОЧУ ТЕПЛА И ЛЮБВИ !!!!ДОБРОЙ НЕЖНОЙ ЧИСТОЙ ИСКРЕННЕЙ И ЛАСКОВОЙ!!!!!!!!Я все реже и реже вижу искренних людей и добрых....ВЫ ЧЕ ВЫМЕРЛИ????
блин мне просто грустно что мир такой.........мне просто больно что мы такие.....
Хочу посидеть с интересными мне людьми и просто поболтать и попить чай...посмотреть хорошее кино и пообсчаться...пошутить........Не знаю .....


ГДЕ ЭТО ВСЕ???? мы что жить разучились...жить принося радость не только себе......???
link20 comments|post comment

(no subject) [Dec. 12th, 2005|07:00 pm]
\Rayne/
епт.......так и знала что не уеду......но......у мя на то сурьезные причины....завтра мне дадут Наруто...около 130 серий.....Гы..
и Фури Кури......
и ...
Гы.Гы
link2 comments|post comment

(no subject) [Dec. 12th, 2005|05:38 pm]
\Rayne/
епт........я домой......поехала.....болеть лучше дома...=))там уютнее....главно доехать=))
linkpost comment

(no subject) [Dec. 12th, 2005|05:16 pm]
\Rayne/
ЧЕРТ!! ФАК!!Ипать!!!
Вот не честнота.....я приболела немного....хм.....но я приболела то в Тольятти.....черт....когда теперь домой...........Паганое ощущение что вся башка состоит из соплей.....=((((А-а-а-а-а-а....Кхе..Кхе...
link3 comments|post comment

(no subject) [Dec. 12th, 2005|05:23 am]
\Rayne/
Я - Юзер! и это звучит гордо!

Для вас компьтер - одна из важных частей вашего существования, вы любите игры, интернет и музыку.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
вы хоть на что-то годны - оставляй ссылку порву во что хочешь, я АРХИзлой Геймер!


Пройти тест 'Ваша жизнь за компом'
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]